Клиенты на всю жизнь – Карл Сьюэлл

Аудиокнига"Клиенты на всю жизнь" продолжает, вслед за остальными полезными изданиями на тему бизнеса, вести нас к процветанию. Карл Сьюэлл знает, о чем"говорит". Своей масштабной сети автоцентров он посвятил 30 лет! И увеличил ее многомиллионный оборот ни много ни мало в 25 раз! Секрет его успеха - установление надежных дружеских отношений с каждым из них. По его начальной задумке такая связь должна была продолжаться годами, даже десятилетиями. Метод прост по своей сути:

Бизнес-литература слушать онлайн

Как правильно управлять персоналом? И как стать лидером? Все эти вопросы задает себе каждый третий человек ежедневно.

топ самых продаваемых книг в сегменте «бизнес-литература». Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на работу и развитие.

Беда многих авторов бизнес-литературы в том, что они много рассказывают о проблеме, еще больше о себе и совсем мало о предложениях и прикладных вещах. Лично для меня главным критерием в подобных рекомендациях есть вдохновение. Предлагаю несколько мотивационных книг, которые вдохновили меня на определенном жизненном этапе и которые я могу смело рекомендовать. Ее советуют читать не только будущим менеджерам или руководителям, она также будет полезна любому амбициозному человеку, который видит свой карьерный и личностный рост через коммуникации.

Главный месседж: Феррацци заставил меня по-новому взглянуть на понятие нетворкинга.

Контакты Что такого есть в книге, что она стоит евро? Это слишком дорого! Подумаете вы, если будете сравнивать с другими книгами. Действительно, сейчас книгу по продажам в магазине можно купить за рублей. Почему евро? Дело в том, что это не совсем книга.

Беда многих авторов бизнес-литературы в том, что они много рассказывают о Ее советуют читать не только будущим менеджерам или Как доказывает Сьюэлл, один его клиент за всю жизнь купил у Карла

Клиенты на всю жизнь От издателей Эта книга впервые вышла в году в США и выдержала несколько переизданий. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов. Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с -клиентами: У Сьюэлла иной подход: В книге есть как изложение фундаментальных основ предпринимательства, так и описание конкретной цельной действующей системы удержания клиентов — на примере естественно того бизнеса, которым занимается Карл.

Эта система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности. Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают. Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер От партнера российского издания Эта книга, которую мы получили в одном экземпляре в виде распечатанных на принтере листков формата А4, сшитых пружиной, переходила из рук одного директора в руки другого с боем, чуть ли не под расписку.

Стоит ли говорить, что и прочитывалась она запоем, без отрыва.

Карл Сьюэлл — Клиенты на всю жизнь

Она внесена в список книг, обязательных к прочтению миллионерам. Автор вырос на Гавайях в не очень богатой семье, и его отец учил его усердно работать и в основном полагался на систему образования. В тоже время он общался с отцом своего друга, одни

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. . Читать любого человека словно книгу, избирать правильную стратегию .. где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает.

Мы сформировали свой ТОП бизнес книг и делимся с Вами. Кочетков Алексей , Автор статьи В кризис лучше всего инвестировать в себя, в свои знания и умения. Продуктами этой компании пользуются несколько миллионов человек во всем мире. Самая известная - истема управления проектами. В компании работает всего 14 человек! В этой книге авторы делятся своим опытом развития компании, о том что для того чтобы сделать что то стоящее и популярное не обязательно иметь несколько миллионов долларов и сотню сотрудников.

Их советы заставляют задуматься, посмотреть под другим углом на привычные вещи, пересмотреть устаревшие теории и взгляды.

Бизнес-книги

Пусть это будет конспект-шпаргалка, для того. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Сделайте так, чтобы клиенту было легко воспользоваться вашими услугами, даже в 3 часа ночи.

Современную бизнес-литературу условно можно разделить на три категории: . Купить. Аудиокнига. . Купить. Бумажная книга Книга"Открывая организации будущего" Фредерика Лалу относится к Карл Сьюэлл, Пол Браун · Эффективное коммерческое предложение.

Каждый из нас хоть раз в жизни продавал что-то. Одни — свой талант и экспертность. Другие — товары или услуги. Сегодня в нашей подборке — книги, которые помогут тебе научиться мастерству продаж. И стать лучшим в этой сфере. Хотите продавать легко и непринуждённо — тогда обратите особое внимание на подборку!

Он основал консалтинговую компанию .

Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России

Вот что пользуется наибольшей популярностью у белорусской аудитории. Фото с сайта . Интересно, что популярностью пользуются не только издания, в которых рассказывается о методах, инструментах и правилах ведения бизнеса, но и биографии бизнесменов. Вот какие книги вошли в Топ

Библиотека «КнигиКратко. Главные идеи полезных книг».

Ну очень полезные бизнес-книги: Список бизнес-литературы на лето: Одни оправдывают это тем, что чужой опыт неповторим, другие ссылаются на нехватку времени, третьи приводят железный довод, что среди огромного количества бизнес-книг крайне трудно найти что-то реально полезное. И вот тут-то на помощь могут прийти коллеги-предприниматели. По просьбе портала В этом списке — 75 по-настоящему ценных бизнес-книг.

ТОП 5 ЛУЧШИХ БИЗНЕС КНИГ! Топ книг, которые стоит прочитать каждому бизнесмену