Содержание программы

Как происходит принятие решений в компании на практике? Как понять, стоит ли начинать проект, и сколько стоит сделать попыток для достижения успеха? Как регулируются взаимоотношения между учредителями? Как связана система налогообложения с правовой формой? Проверка состоятельности бизнес-идеи Выявление потребностей, тенденций рынка и применение инструментов маркетинга Выбор организационно-правовой формы Как узнать сегодня, какую прибыль принесёт проект через 5 лет? Прогнозирование и оценка влияния факторов внешней среды на деятельность компании Почему нужно всегда быть готовым к изменениям? Анализ результатов предпринимательской деятельности Чему вы научитесь?

ПРАВОВАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

Как построить компанию на 1 млрд расскажет эксперт сквозной аналитики на бесплатном тренинге для московских предпринимателей Мероприятие пройдет при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Герман Гаврилов — предприниматель, выпускник Московской школы управления Сколково. Основал и успешно продал компанию — сервис печати на холсте; создал — систему сквозной аналитики, которая связывает данные по реальным продажам из 1 и с данными из рекламных источников Яндекс.

Директ и . Слушатели тренинга узнают, что лежит в основе постоянного роста проектов, как сделать так, чтобы конкретный бизнес постоянно развивался и добиться слаженной работы всех бизнес-процессов.

управления бизнес-процессами в сфере производства и сервиса ФЭН обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг».

Исследование посвящено анализу и систематизации опыта правового регулирования банков развития на национальном, наднациональном и международном уровнях. Правовые основы рекламы в России и СНГ. В издании рассмотрены актуальные вопросы правового регулирования и правоприменения в сфере рекламных отношений. Корпоративный договор в системе гражданско-правовых договоров.

В работе рассмотрен вопрос нахождения конструкции корпоративного договора в системе гражданско-правовых договоров. На взгляд автора, корпоративный договор является видом договора простого товарищества договора о совместной деятельности , а к разновидностям корпоративного договора следует относить договор об осуществлении прав участников общества с ограниченной ответственностью, акционерное соглашение, соглашение о создании хозяйственного общества.

Девелоперский бизнес в России.

Правовые источники маркетинговой деятельности 1 Тема 2. Маркетинговая деятельность 4 Тема 3. Маркетинговые исследования 5 Тема 4. Рынок маркетинговых продуктов 9 Тема 5, Конкуренция на рынке 10 Тема 6. Недобросовестная конкуренция 12 Тема 7.

Организационно-правовые основы предпринимательской деятельности организация бизнес-процессов предприятия;; толкование нормативных.

Каждая система делится на подсистемы. Например, унифицированная система отчетно-статистической документации включает подсистемы: Например, формами документов по ценам и тарифам являются: Все унифицированные формы документов имеют восьмизначный код, цифры которого несут смысловую нагрузку и обозначают классификационные признаки документа. Применение унифицированных форм способствует упорядочению информационных потоков в экономике, систематизации и сокращению количества применяемых форм, обеспечению единообразия, контроля и надзора, а также сопоставимости информации о различных параметрах деятельности субъектов маркетинга.

Собственниками информационных ресурсов могут быть Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, а также юридические и физические лица. Отношения собственности на информационные ресурсы обслуживаются общими нормами гражданского законодательства, а также Законом"Об информации, информатизации и защите информации", развивающим общие нормы применительно к данному объекту.

Информационные ресурсы классифицируются на государственные и негосударственные. Информационные ресурсы, являющиеся собственностью организаций, включаются в состав имущества, и на них распространяются все нормы правового режима имущества хозяйствующего субъекта, в том числе связанные с учетом, оценкой и т.

Государство имеет право выкупа находящейся в частной собственности документированной информации в случае отнесения ее к государственной тайне.

Особенности правового регулирования маркетинга на современном этапе развития экономики России

Недооценка источников информации может привести к бесполезным результатам исследования. Например, исследование, посвященное проблеме повышения эффективности рекламы, может оказаться совершенно бесполезным, если падение продаж обусловлено неконкурентоспособностью продукта, связанного с его технологическими недостатками, завышенной ценой, появлением альтернативного, более совершенного продукта и т. Основные способы маркетингового исследования Анализ информационных баз, архивов, пресс-релизов, научных статей, комментариев специалистов, тематических интернет-ресурсов, данных маркетинговых исследований и инвестиционных компаний и т.

Целевые пилотажные опросы, проводимые на небольших выборках, по результатам которых вносятся коррективы в анкету и уточняется план проведения исследования.

Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций Основы маркетинга Основные показатели социальной сферы КИС:Бюджетирование .

Развитие и становление рыночных отношений в государстве через его нормотворчество. Юридически значимые публично - правовые и частно-правовые аспекты маркетинга Рекомендованная литература: Учебник для студентов-экономистов под ред. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для студентов экономических специальностей. Правовые основы предпринимательской деятельности предпринимательское право: Теория государства и права под ред. Теория государства и права: Учебное пособие под ред.

Курс лекций, часть первая отв. Юридическая литература, г. Курс лекций, часть вторая отв. Практикум по коммерческому праву:

Правовые основы маркетинга

Оглавление В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежит маркетинг как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя.

В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее маркетинговую деятельность, что предопределяется условиями переходного периода. Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы, в том числе маркетинговые. Об этом говорят и руководители государства 2 , и экономисты, и юристы, этому придается сейчас большое значение как в государственном масштабе, ибо именно развитие этого направления права определяет сейчас развитие отечественной экономики, так и на уровне отдельных промышленных предприятий, представляющих основу рыночной системы хозяйства.

При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулируются нормами международного частного права. Правовая среда.

При этом правовые основы бизнеса на внешних рынках регулируются нормами международного частного права. С учетом того, что постоянно усиливается интеграция отдельных государств, развивается мировой рынок, осуществляется интернационализация экономических процессов, происходит и унификация норм международного права. При этом каждая из стран в значительной мере самостоятельно формирует нормы такого права. Таким образом, каждая фирма , осуществляющая предпринимательскую деятельность на внешних рынках, должна учитывать правовую среду своего государства, стран, в которых она присутствует, а также считаться с наличием международной правовой среды.

Исходя из этого, выделяют три уровня права: Национальное право Прежде чем принять решение о выходе на внешние рынки, маркетологи фирмы должны изучить правовую систему каждой страны, в которой она собирается осуществить свою предпринимательскую деятельность. Правоные системы каждой из стран имеют свои специфические особенности. С учетом этих особенностей выделяют государства, имеющие: Причем основная роль в истолковании закона принадлежит судам.

Такую систему иногда называют также кодифицированной правовой системой.

Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. 2007

Недооценка источников информации может привести к бесполезным результатам исследования. Например, исследование, посвященное проблеме повышения эффективности рекламы, может оказаться совершенно бесполезным, если падение продаж обусловлено неконкурентоспособностью продукта, связанного с его технологическими недостатками, завышенной ценой, появлением альтернативного, более совершенного продукта и т.

Основные способы маркетингового исследования Анализ информационных баз, архивов, пресс-релизов, научных статей, комментариев специалистов, тематических интернет-ресурсов, данных маркетинговых исследований и инвестиционных компаний и т. Целевые пилотажные опросы, проводимые на небольших выборках, по результатам которых вносятся коррективы в анкету и уточняется план проведения исследования.

Основные задачи курса «Создание бизнеса и практический маркетинг»: • Изучить организационно-правовых форм (от момента организации до.

Понятие и содержание маркетингового права Заключение Введение В нашей стране активно формируются рыночные отношения, предъявляющие новые требования к деятельности хозяйствующих субъектов. В основе предпринимательской деятельности лежат маркетинг и менеджмент как философия бизнеса, инструментарий предпринимательства, стратегия и тактика участников рыночных отношений.

Именно глубокие знания в данных областях, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяют коммерческий успех предпринимателя. Развитие маркетинга и менеджмента как важнейших сфер современной экономики требуют его всестороннего и эффективного правового регулирования. В настоящее время в нашей стране бурно развивается законодательство, регламентирующее предпринимательскую деятельность, что предопределяется условиями переходного периода.

Для того чтобы развивать российскую экономику и привести ее с учетом национальной специфики к рыночным отношениям, нужны эффективные правовые нормы. Об этом говорят и руководители государства, и экономисты, и юристы, этому придается сейчас большое значение как в государственном масштабе, ибо именно развитие этого направления права определяет сейчас развитие отечественной экономики, так и на уровне отдельных промышленных предприятий, представляющих основу рыночной системы хозяйства.

Право регулирует взаимодействие участника маркетинговой деятельности с другими субъектами рыночных отношений. Использование соответствующей правовой базы дает возможность юридически корректно построить отношения с потребителями, предельно удовлетворить их запросы и реализовать их экономические интересы; провести исследования, не выходя за рамки закона, в частности, не нарушая режим охраны банковской, коммерческой и государственной тайны, осуществить исследование намерений покупателей, не нарушив прав и законных интересов опрашиваемых; предупредить нарушения антимонопольного законодательства и т.

Знание до тонкостей правового регулирования этой сферы общественных отношений приведет к повышению эффективности использования хозяйствующими субъектами маркетинговых исследований и мероприятий. Отсутствие правильной правовой оценки большинства ситуаций, возникающих в данном виде деятельности, может стать причиной лишних затрат и серьезных ошибок в работе хозяйствующего субъекта.

Источники правового регулирования На маркетинговую деятельность распространяются как общие положения права, так и специальные нормы. Источники правового регулирования весьма многочисленны, сложны и противоречивы. Основными из них являются нормативные акты, которые различаются по уровню и виду органа, издавшего акт.

Основы бизнеса реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Теоретические основы бизнеса 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

5 советов для тех, кто хочет основать собственный бизнес, не уходя с работы Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга Заметим, что указанный Закон не затрагивает маркетинговых.

Правовые основы маркетинговой деятельности в Республике Беларусь. Политика государственного регулирования цен, проводимая в республике. Региональный аспект государственного ценового регулирования. Перспективы совершенствования форм регулирования цен в отдельных отраслях. Регулирование цен на отдельные социально значимые товары и услуги. Правовое обеспечение государственной ценовой политики. Проблемы и необходимость совершенствования законодательства по вопросам ценообразования. Контроль за ценами как одно из направлений государственного регулирования цен.

Органы государственного управления, занимающиеся контролем за ценами и ценообразованием в республике. Содержание контроля и задачи его проведения.

Старт курса"Основы предпринимательской деятельности”

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров, юристов, маркетеров и предпринимателей. Принципиальная особенность этой книги заключена в новом взгляде автора на маркетинговую деятельность в России, где раскрыты разнообразные предпринимательские отношения, возникающие на рынке маркетинговых услуг, а также разнообразии фактических и гипотетических примеров. Данное пособие состоит из 5 разделов, в которых представлено 40 взаимосвязанных тем.

Материал представлен как правовыми основами маркетинговой деятельности, так и такими важнейшими видами бизнеса, как информационный, инновационный, выставочный и т.

Бизнес-планирование и бизнес-прогнозирование, Вопросы к экзамену, Лупачева Маркетинг в издательском деле, Тесты, бакалавриат, Бендерук Татьяна Организационно-правовые основы деятельности государственных и.

.

§ 2. Маркетинг в деятельности предпринимателя-товаропроизводителя и его правовое обеспечение

.

«Повышение бизнес-компетенций предпринимателей и как маркетинг и брендинг, продажи, финансы, правовые основы бизнеса.

.

Юридические основы красивого бизнеса